Law36.ru

Юридический журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

I. Общие положения

Налоговые по округам

I. Общие положения

1. Федеральная налоговая служба (ФНС России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов, сборов и страховых взносов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, за производством и оборотом табачной продукции, за применением контрольно-кассовой техники, а также функции органа валютного контроля в пределах компетенции налоговых органов.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 11.02.2005 N 72, от 27.05.2006 N 318, от 24.02.2009 N 154, от 13.04.2016 N 300, от 12.11.2016 N 1173, от 30.03.2017 N 357)

(см. текст в предыдущей редакции)

Служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим аккредитацию филиалов, представительств иностранных юридических лиц (за исключением филиалов иностранных страховых организаций и представительств иностранных кредитных организаций), а также уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим представление в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 16.12.2014 N 1372, от 17.08.2021 N 1353)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Федеральная налоговая служба находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации.

3. Федеральная налоговая служба руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, а также настоящим Положением.

4. Федеральная налоговая служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.

Служба и ее территориальные органы — управления Службы по субъектам Российской Федерации, межрегиональные инспекции Службы, инспекции Службы по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекции Службы межрайонного уровня (далее — налоговые органы) составляют единую централизованную систему налоговых органов.

Налоговые инспекции города Санкт-Петербурга

Управление Федеральной Налоговой Службы по Санкт-Петербургу

Налоговые инспекции по районам, их адреса и телефоны:

  • Адмиралтейский район № 7

Налоговые инспекции по номерам, их адреса и телефоны:

Межрайонные налоговые инспекции

Межрегиональная ИФНС России

Налоговые инспекции Ленинградской области

Сводная таблица с паролями налогового инспектора для кассовых аппаратов и особенности регистрации:

№ ИФНСнаименование районаИННтелефон, регистрация ККМОткрытие обосоленного подразделения
1Управление ФНС России по Санкт-Петербургу7841
по крупнейшим
налогоплательщикам №1
7825
по крупнейшим
налогоплательщикам №2
7825
2Пушкинский7820 7822335-45-14/15
476-99-16
466-19-24
470-50-52
3Петродворцовый7819335-90-23
335-90-24
335-90-33
4Межрайонная7825
5Межрайонная (упразднена)7825
6Межрайонная7814
7Адмиралтейский, муниципальные образования № 2, № 3, № 47838635-51-85740-40-20, добавочный 7447
8Адмиралтейский, муниципальные образования № 1,
№ 5, № 6
7839635-52-00 (после 13:00)
открытие обособленного подразделения 635-98-10
9Центральный, муниципальные образования № 78, № 827840, 78416359835
6359836
635-97-32
10Центральный, муниципальные образования № 77, № 797841635-97-70
635-97-35
575-15-88
11Центральный, муниципальные образования № 80, № 817842335-47-58335-47-54
12Курортный и Кронштадтский7843740-45-62/63
740-44-65
13Межрайонная (упразднена)7841
14Межрайонная (упразднена)7841
15Межрайонная7813
16Василеостровский7801740-43-22335-45-55
17Выборгский7802740-45-96335-56-92
18Калининский7804335-46-96
335-46-95
335-46-93
19Кировский7805635-97-02335-47-36
20Колпинский7817735-71-14
21Красногвардейский7806335-46-53
22Красносельский7807335-16-80
730-07-53
23Московский
— юридические лица
7810635-72-15635-71-88/89
24Невский7811335-56-50335-56-71
25Петроградский7813335-16-10
335-14-90/92
335-14-71/72
26Приморский7814635-52-61
740-48-50
740-48-52
27Фрунзенский7816335-12-80
28Московский -индивидуальные предприниматели, физические лица7810635-98-86
635-52-73
635-59-88
635-71-88/89
Читайте так же:
Как получить налоговый вычет при продаже квартиры какие необходимо предоставить

На нашем сайте Вы найдете полную информацию по налоговым инспекциям г. Санкт-Петербурга, включая номера телефонов, адреса, ИНН, коды налоговых инспекций и другие реквизиты. Информация на сайте постоянно обновляется, но если вы заметили ошибку или устаревшие данные, пожалуйста сообщите нам: tadeev@spb-kassa.ru.

Чтобы Вам проще было найти номер нужной налоговой инспекции мы разместили их несколькими списками — выберите пожалуйста самый удобный. На страничке конкретной налоговой вы сможете найти даже номер кабинета того или иного отдела.

Часы работы всех налоговых инспекций по Санкт-Петербургу абсолютно одинаковые, так как регулируются вышестоящим органом. Для удобства налогоплательщиков налоговые инспекции теперь работают даже по субботам, хотя без сомнения еще есть куда стремиться для улучшения качества обслуживания.

По телефонам межрайонных инспекций федеральной налоговой службы России вы можете узнать много полезной информации: имеется ли у Вас задолженность, информацию о личном кабинете, получить помощь в расчете налогов.

Если Вы ищите работу или хотите пройти практику — узнайте имеются ли вакансии в налоговой инспекции по телефонам отдела кадров соответствующей ИФНС.

Предприниматели и организации, в которых была проведена проверка налоговой инспекцией, смогут найти информацию о том, куда обратиться для предоставления недостающих данных и к какому инспектору. Также существует телефон доверия где вы можете оставить устное заявление, в том числе и конфиденциально.

Налоговая инспекция по Левобережному и Советскому районам Липецка №6

Обратите внимание, что в налоговую 4827 службу сложно дозвониться из-за большого количества звонков, если вы не можете дозвониться – стоит проявить терпение и попытаться снова. Также вы можете сходить в налоговую, чтобы попасть на прием к нужному специалисту – воспользуйтесь терминалом при входе или проконсультируйтесь у сотрудника ФНС.

Обслуживаемые районы

ИФНС обслуживает налогоплательщиков Левобережного и Советского районов г. Липецка

Личный кабинет налогоплательщика

Получайте актуальную информацию об объектах имущества и транспортных средствах, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат, о задолженности по налогам перед бюджетом. Оплачивайте налоговую задолженность и налоговые платежи в кабинете.

Читайте так же:
Налог при продаже недвижимости в 2022 году для пенсионеров России

Адрес налоговой

398059, Липецкая обл, Липецк, ул. Неделина, 4а

Начальник налоговой ИФНС:

Режим работы опер. зала

Режим работы инспекции

Реквизиты

Код ИФНС:4827
Код ОКПО:14882386
Получатель платежа:Управление Федерального Казначейства по Липецкой области
ИНН получателя:4826085887
КПП получателя:482601001
Банк получателя:Отделение Липецк
БИК:44206001
Счет №:40101810200000010006

Отделы

Правовой отдел
+7 (4742) 78-92-20
Кундус Ника Николаевна

Отдел регистрации налогоплательщиков (Единый центр регистрации)
+7 (4742) 78-93-53
Сундеева Людмила Александровна

Отдел работы с налогоплательщиками
+7 (4742) 78-93-17
Попова Елена Алексеевна
Кабинет: 112

Отдел информационных технологий
+7 (4742) 78-93-97
Ильина Галина Васильевна

Отдел камеральных проверок №1
+7 (4742) 78-93-79
Языкова Наталия Алексеевна
Кабинет: 313

Отдел выездных проверок
+7 (4742) 78-92-57
Абрамова Ираида Васильевна

Аналитический отдел
+7 (4742) 78-93-74
Захарова Светлана Александровна

Отдел общего и хозяйственного обеспечения
+7 (47472) 78-93-13
Кирюхин Юрий Николаевич
Кабинет: 120

Отдел финансового обеспечения
+7 (4742) 78-93-23
Кумище Ирина Александровна
Кабинет: 211

Отдел кадров и безопасности
+7 (4742) 78-92-11
Меркулова Лидия Игоревна
Кабинет: 226

Отдел камеральных проверок № 2
+7 (4742) 78-92-74
Бирюкова Ольга Анатольевна
Кабинет: 217

Отдел предпроверочного анализа и истребования документов
+7 (4742) 78-92-62
Сяглова Ирина Вячеславовна
Кабинет: 324

Отдел урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства
+7 (4742) 78-92-35
Стюфляева Наталья Васильевна
Кабинет: 320

Отдел оперативного контроля
+7 (4742) 78-92-68
Хлякин Владимир Петрович
Кабинет: 202

Отдел учета налогоплательщиков
+7(4742) 78-92-97
заместитель начальника Гапарова Елена Леонидовна

Отдел камеральных проверок №3
+7(4742) 78-92-46
Сабельникова Людмила Сергеевна

Контрольно-аналитический отдел
+7 (4742) 78-93-39
Красных Наталья Александровна

НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ

3.2 Состав, структура, функции, права и обязанности налоговых органов

Важная роль в обеспечении эффективного функционирования налоговой системы РФ отводится налоговым органам, к которым в соответствии с действующим законодательством относится Министерство финансов РФ и Федеральная налоговая служба, включая ее структурные подразделения по всей территории государства.

Система налоговых органов в РФ построена в соответствии с административным и национально-территориальным делением, принятым в РФ, и состоит из трех звеньев. Каждый уровень системы и ее составляющие имеют свои функции и специфику.

Структура налоговых органов представлена на схеме

Министерство финансов РФ (Минфин России)

Федеральная налоговая служба (ФНС России)

Управления ФНС России по субъектам РФ

Организации в ведении ФНС России

Межрегиональные и территориальные инспекции ФНС России

Центральным органом управления налогообложением в РФ является ФНС России.

Основные функции , возложенные на ФНС России по контролю и надзору:

  • за соблюдением законодательства РФ о налогах и сборах;
  • за правильностью исчисления, полнотой, своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов и иных обязательных платежей;
  • за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции;
  • за соблюдением валютного законодательства в пределах компетенции налоговых органов;
  • за информированием налогоплательщиков по вопросам налогового законодательства и разъяснением системы налогообложения.

ФНС России также является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим:

  • государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей;
  • представление в делах о банкротстве и процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований РФ по денежным обязательствам.

ФНС России находится в ведении Минфина России.

ФНС России руководствуется в своей деятельности Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента РФ и Правительства РФ, международными договорами РФ, нормативными правовыми актами Минфина России, а также Положением о ФНС России.

ФНС России ведет деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.

ФНС России возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством РФ по представлению министра финансов.

Структура налоговых органов утверждается приказом ФНС России. Каждый налоговый орган является самостоятельным юридическим лицом, но в то же время находится в вертикальной подчиненности и входит в единую централизованную систему.

Особенностью реформирования структуры налоговых органов является создание межрегиональных и межрайонных инспекций. В отличие от традиционных инспекций, осуществляющих контроль в зависимости от территориальной принадлежности налогоплательщика, межрегиональные и межрайонные инспекции строят свою работу исходя из категории налогоплательщика и его отраслевой принадлежности.

Межрегиональные инспекции по федеральным округам занимают промежуточное положение между федеральной налоговой службой и территориальными управлениями ФНС России.

Межрегиональные инспекции ФНС России по федеральным округам созданы:

  • для осуществления взаимодействия с полномочными представителями Президента РФ в федеральных округах по вопросам, отнесенным к их компетенции;
  • для контроля за соблюдением законодательства РФ о налогах и сборах на территории соответствующего федерального округа;
  • для проведения налоговых проверок.

На межрегиональном уровне также существует семь межрегиональных инспекций по крупнейшим налогоплательщикам в следующих сферах:


    • разведка, добыча, переработка, транспортировка и реализаций нефти и нефтепродуктов;
    • разведка, добыча, переработка, транспортировка и реализация природного газа;
    • производство и оборот этилового спирта из всех видов сырья алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции;
    • электроэнергетика, в том числе производство, передача, распределение и реализация электрической и тепловой энергии;
    • производство и реализация продукции металлургической промышленности;
    • оказание транспортных услуг;
    • оказание услуг связи.

    Налоговые службы на уровне субъектов РФ (республик, краев) выполняют следующие задачи:



        • осуществляют контроль за соблюдением налогового законодательства на территории соответствующего субъекта РФ;
        • обеспечивают поступление налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет.

        Руководителя Управления ФНС России по субъекту РФ назначает руководитель ФНС России по согласованию с полномочным представителем Президента РФ по соответствующему субъекту Федерации.

        Можно выделить два вида инспекций Федеральной налоговой службы межрайонного уровня:



            • инспекции ФНС России, контролирующие территорию не одного, а нескольких административных районов;
            • инспекции ФНС России, осуществляющие налоговый контроль за крупнейшими налогоплательщиками, которые подлежат налоговому администрированию на региональном уровне.

            Права налоговых органов в соответствии со ст. 31 НК РФ:

            • требовать от налогоплательщика документы по формам, установленным государственными органами и органами местного самоуправления, служащие основаниями для исчисления и уплаты налогов, а также пояснения и документы, подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты налогов (данное право реализуется при проведении налогового контроля; порядок истребования документов рассмотрен при описании форм и методов налогового контроля);
            • проводить налоговые проверки в порядке, установленном НК РФ (проверки могут быть камеральными и выездными);
            • приостанавливать операции по счетам налогоплательщиков в банках и налагать арест на имущество налогоплательщиков в порядке, предусмотренном НК РФ (операции по счетам приостанавливаются чаще всего в случае непредставления налоговых деклараций в срок, установленный законом, или в качестве одной из мер, обеспечивающих поступление налогов в бюджеты всех уровней; в случае непредставления декларации в установленный срок операции по счету приостанавливаются до момента ее представления; арест на имущество налагается в случаях, предусмотренных налоговым законодательством);
            • производить выемку документов при проведении налоговых проверок у налогоплательщика, свидетельствующих о совершении налоговых правонарушений (выемка документов проводится, когда имеется достаточно оснований полагать, что документы будут сокрыты, изменены или уничтожены);
            • осматривать (обследовать) любые используемые налогоплательщиком для извлечения дохода либо связанные с содержанием объектов налогообложения независимо от места их нахождения производственные, складские, торговые и иные помещения и территории, проводить инвентаризацию принадлежащего налогоплательщику имущества (осмотр помещения производится в рамках выездной налоговой проверки);
            • определять суммы налогов, подлежащие внесению налогоплательщиками в бюджет (внебюджетные фонды), расчетным путем на основе имеющейся информации о налогоплательщике, а также данных об иных аналогичных налогоплательщиках (суммы налогов определяются расчетным путем в случаях отказа налогоплательщика допустить должностных лиц налогового органа к осмотру (обследованию) производственных, складских, торговых и иных помещений и территорий, используемых налогоплательщиком для извлечения дохода либо связанных с содержанием объектов налогообложения, непредставления в течение более двух месяцев налоговому органу необходимых для расчета налогов документов, отсутствия учета доходов и расходов, учета объектов налогообложения или ведения учета с нарушением установленного порядка, приведшего к невозможности исчислить налоги);
            • взыскивать в бесспорном порядке с юридических лиц недоимки по налогам и сборам, а также взыскивать пени в порядке, установленном НК РФ (штрафные санкции взыскиваются только в судебном порядке; с индивидуальных предпринимателей и физических лиц все виды недоимок взыскиваются только в судебном порядке; с юридических лиц — в бесспорном или судебном порядке);
            • требовать от банков документы, подтверждающие исполнение платежных поручений налогоплательщиков (это требование реализуется в порядке контроля налогоплательщиков, осуществляющих уплату налогов, а также банков, которые, выступая в роли налоговых агентов, перечисляют денежные средства в соответствующий бюджет);
            • привлекать для проведения налогового контроля специалистов, экспертов и переводчиков (порядок привлечения для контроля рассмотрен при описании форм и методов налогового контроля);
            • вызывать в качестве свидетелей лиц, которым могут быть известны какие-либо обстоятельства, имеющие значение для проведения налогового контроля (свидетель имеет право отказаться от дачи показаний в случаях, предусмотренных законодательством; при этом обязательно составляется протокол опроса свидетеля);
            • заявлять ходатайства об аннулировании или приостановлении действия выданных юридическим и физическим лицам лицензий на право осуществления определенных видов деятельности (данное право реализуется в случае грубых нарушений налогового законодательства, которые можно квалифицировать как преступления, а также неуплаты (неполной) уплаты налогов);
            • предъявлять в суды общей юрисдикции или арбитражные суды иски по вопросам, связанным с налогообложением (для налогоплательщиков — физических лиц — суд общей юрисдикции, для юридических лиц — арбитражный суд).

            Обязанности налоговых органов в соответствии со ст. 32 НКРФ:

            • соблюдать законодательство о налогах и сборах — главная обязанность налоговых органов и их должностных лиц (законодательством предусмотрено, что при нарушении закона налоговыми органами налогоплательщик имеет право взыскать убытки, причиненные их неправомерными действиями);
            • осуществлять контроль соблюдения законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов (порядок осуществления налогового контроля строго регламентирован НК РФ и иными законодательными и нормативными актами);
            • вести в установленном порядке учет налогоплательщиков, включающий в себя своевременную постановку на налоговый учет, присвоение ИНН, КПП, своевременное снятие с учета налогоплательщика и т.д.;
            • проводить разъяснительную работу по применению налогового законодательства и других законодательных и нормативных правовых актов, бесплатно информировать налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, представлять формы установленной отчетности и разъяснять порядок их заполнения, давать разъяснения о порядке исчисления и уплаты налогов и сборов (следует иметь в виду, что налоговый орган обязан ответить на запрос налогоплательщика в течение 30 дней);
            • осуществлять возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, пеней и штрафов (налоговые органы обязаны принять решение об их зачете или возврате в течение 30 дней);
            • соблюдать налоговую тайну (понятие «налоговая тайна» возникает с момента постановки налогоплательщика на налоговый учет и заключается в том, что налоговый орган обязан хранить и не разглашать информацию о налогоплательщике — его учредителях, месте жительства, местонахождении, его оборотов по реализации и т.д.).

            Таможенные органы . Основной обязанностью таможенных органов является контроль уплаты налогов при перемещении товаров через таможенную границу РФ. Кроме того, они выполняют ряд функций налоговых органов.

            Таможенные органы взимают налоги в соответствии с таможенным законодательством и другими федеральными законами, а также с учетом положений НК РФ. При этом Таможенный и Налоговый кодексы Российской Федерации существенно различаются, в том числе в отношении сфер взимания налогов (таможенная пошлина, налог на добавленную стоимость, акцизы), полномочий, процедур делопроизводства, принятия решений и т.д.

            Однако должностные лица таможенных органов исполняют все обязанности должностных лиц налоговых органов, а также другие обязанности, предусмотренные таможенным законодательством.

            голоса
            Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector