Law36.ru

Юридический журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Закон о приватизации 2022

Закон о приватизации 2022

от 31 декабря 2019 года N 3260-р

(с изменениями на 3 ноября 2021 года)

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2020 года N 1133 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 04.08.2020, N 0001202008040004);

распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2020 года N 3425-р (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 21.12.2020, N 0001202012210056);

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 31 декабря 2019 года N 3260-р

Прогнозный план (программа) приватизации федерального имущества и основные направления приватизации федерального имущества на 2020-2022 годы

(с изменениями на 3 ноября 2021 года)

Раздел I

Основные направления государственной политики в сфере приватизации федерального имущества на 2020-2022 годы

1. Цели и задачи приватизации федерального имущества в 2020-2022 годах

Прогнозный план (программа) приватизации федерального имущества и основные направления приватизации федерального имущества на 2020-2022 годы (далее — план приватизации) разработаны в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и с учетом основных задач социально-экономического развития Российской Федерации в среднесрочной и долгосрочной перспективах.

В план приватизации включены находящиеся в федеральной собственности предприятия (организации), не относящиеся к субъектам естественных монополий и не являющиеся организациями оборонного комплекса, хозяйственные общества, учрежденные Российской Федерацией либо созданные путем приватизации соответствующих федеральных государственных унитарных предприятий в рамках исполнения прогнозных планов (программ) приватизации федерального имущества на предыдущие плановые периоды, а также акции акционерных обществ, переданные юридическими или физическими лицами на безвозмездной основе, выморочное имущество, акции акционерных обществ, поступившие в федеральную собственность в результате реорганизации хозяйственных обществ, по решению суда, по решению Правительства Российской Федерации либо приобретенные за счет средств федерального бюджета, за исключением:

организаций, включенных в перечень стратегических акционерных обществ и стратегических предприятий, которые будут включаться в план приватизации после принятия Президентом Российской Федерации решения об уменьшении степени участия Российской Федерации в управлении стратегическими акционерными обществами или об исключении соответствующих предприятий из числа стратегических предприятий;

организаций, зарегистрированных за пределами территории Российской Федерации.

В план приватизации также включены хозяйственные общества, федеральные государственные унитарные предприятия и имущество, составляющее государственную казну Российской Федерации, приватизация которых не завершена в предыдущем плановом периоде.

Также в план приватизации включены федеральные государственные унитарные предприятия, имеющие в настоящее время ограничения на приватизацию, в целях преобразования указанных предприятий в акционерные общества после снятия в установленном порядке ограничений на их приватизацию.

создание условий для эффективного управления федеральным имуществом, необходимым для выполнения государственных функций органами государственной власти Российской Федерации, и отчуждение федерального имущества, востребованного в коммерческом обороте;

достижение оптимального состава и структуры федерального имущества путем сокращения доли государства в экономике, а также оптимизация состава федеральных организаций, действующих в конкурентных секторах экономики;

повышение эффективности продажи акций крупных компаний с государственным участием с целью создания условий для привлечения инвестиций, стимулирования развития фондового рынка, а также модернизации и технологического развития экономики.

Для повышения эффективности реализации плана приватизации будут организованы мероприятия, направленные на:

повышение открытости приватизационных процедур;

расширение маркетинга приватизируемого имущества;

завершение оформления прав на имущество федеральных государственных унитарных предприятий, для чего Росимуществом на основе предложений территориальных управлений, федеральных органов исполнительной власти и предприятий должны быть утверждены планы-графики соответствующих мероприятий и обеспечено их выполнение.

2. Прогноз влияния приватизации федерального имущества на структурные изменения в экономике

Российская Федерация по состоянию на 1 января 2019 г. является собственником имущества 700 федеральных государственных унитарных предприятий и акционером (участником) 1130 хозяйственных обществ.

Федеральные государственные унитарные предприятия распределены по видам деятельности (сферам управления) следующим образом:

Растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях

План приватизации государственного имущества Владимирской области стал поводом для кадровых перестановок

План приватизации государственного имущества Владимирской области стал поводом для кадровых перестановок

Вечером в четверг, 19 августа, первый заместитель губернатора Аркадий Боцан-Харченко объявил о смене руководителя департамента имущественных и земельных отношений (ДИЗО) Владимирской области. Вместо Игоря Лапина, исполнявшего обязанности директора после ареста Павла Панфилова, новым и.о. главы ведомства назначен Валерий Патанин. Лапин при этом не будет уволен — он останется работать в департаменте первым замдиректора.

Читайте так же:
Кто ответственный по закону родители или педагоги

ДИЗО, как сказал Боцан-Харченко, «на основании предложений, которые поступили от заинтересованных ведомств», разработал план приватизации госимущества Владимирской области на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов, хотя никто из вышестоящего руководства такого поручения не давал. В отношении чиновников, «которые проявили вольность при соблюдении дисциплины и субординации», проведут служебные проверки, пообещал замглавы региона.

XXVI-4340-Patanin.jpgВалерий Патанин, фото из архива Зебра ТВ

Кадровые перестановки в руководстве ДИЗО произошли после того, как на план приватизации обратил внимание владимирский обком КПРФ. Документ был приложен к проекту закона, опубликованному на сайте ДИЗО 10 августа. Коммунисты распространили по СМИ и соцсетям заявление с протестом против «растранжиривания государственного имущества» и законопроект удалили из общего доступа. Копия документа осталась в распоряжении Зебра ТВ.

Что было в плане приватизации?

В ближайшие три года, согласно тексту законопроекта, планировалось продать 100% акций комбината «Тепличный», «Владимиртеплогаза», Меленковского АТП, а также реорганизовать три госпредприятия: Владимирское карьероуправление, ДСУ-3 и областное проектно-изыскательское архитектурно-планировочное бюро. В перечень имущества, подлежащего приватизации, также включили 94 объекта вроде земельных участков, складских помещений, силосных траншей, свинарников, гаражей и дорог.

Планировалось, что благодаря приватизации в 2022 году в бюджет Владимирской области дополнительно поступили бы 452,4 миллиона рублей, в 2023 году – 15,5 миллиона рублей, в 2024 году – 40,3 миллиона рублей. После выполнения прогнозного плана по продаже государственного имущества, в регионе осталось бы 4 ГУПа, а Белый дом продолжал бы быть акционером 22 хозяйственных обществ.

Вице-губернатор Аркадий Боцан-Харченко отметил, что во Владимирской области с февраля 2021 года действует мораторий на приватизацию госимущества. Он объявлен из-за того, что принятый в конце 2020 года региональный закон о приватизации, который обязывает губернатора согласовать планы по продаже государственных предприятий с Законодательным Собранием, противоречит федеральному законодательству, пояснил вице-губернатор:

«Порядок разработки прогнозных планов государственного и муниципального имущества определен постановлением правительства РФ в декабре 2020 года и вступил в силу в апреле 2021 года. Соответственно, областной закон о приватизации государственного имущества, принятый в ноябре 2020 года, вступил в противоречие с федеральными нормативно-правовыми актами. Его следует актуализировать. Соответствующие правки администрация Владимирской области уже внесла в Законодательное Собрание в июле 2021 года.

Вы знаете, что в случае, если нормы регионального права вступают в противоречие с федеральными нормативно-правовыми актами, то администрация области должна руководствоваться принципом приоритета федерального законодательства над региональным. Приступить к разработке прогнозного плана приватизации госимущества Владимирской области в соответствие с действующей редакцией областного закона губернатор поручения не давал. Из администрации Владимирской области соответствующие указания не поступали.

Департамент имущественных и земельных отношений подготовил проект закона для публичного обсуждения и межведомственного согласования в инициативном порядке, вразрез официальной позиции губернатора и администрации Владимирской области. В настоящее время законопроект не рассматривается. Соответствующая дополнительная разъяснительная работа проведена, соответствующее внушение сделано».

1864-Bocan.jpgАркадий Боцан-Харченко, фото пресс-службы администрации Владимирской области

Противоречия между областным и федеральным законодательством заключаются в следующем. Региональный закон обязывает губернатора не позднее 1 сентября вносить в Законодательное собрание план приватизации на текущий год и плановый период последующих двух лет. Иными словами, администрация Владимирской области должна согласовать свои планы по продаже госактивов каждый год, а процедура приватизации привязана к бюджетному процессу.

Согласно же правительственному постановлению, план приватизации госимущества составляется сразу на три года вперед и вносится на рассмотрение областного парламента не позднее 15 декабря. Документ можно корректировать, но администрация не обязана делать это ежегодно, так как процессы приватизации в этом случае не привязаны к исполнению областного бюджета, пояснили Зебра ТВ источники, знакомые с ситуацией.

Читайте так же:
Действует ли в 2022 году закон о дачной амнистии

То, что законопроект появился в открытом доступе, Аркадий Боцан-Харченко, курирующий работу ДИЗО, объяснил тем, что административные структуры должны публиковать подобные документы, если они требуют общественного обсуждения и оценки регулирующего воздействия. Замгубернатора заметил, что узнал про законопроект «на начальном этапе». Он добавил, что предупредил своих подчиненных о противоречиях с федеральными законами.

2529-2.jpgАркадий Боцан-Харченко и Игорь Лапин, фото пресс-службы администрации Владимирской области

Следуя этой логике, и.о. директора департамента имущественных и земельных отношений Игорь Лапин проигнорировал слова непосредственного начальника, продолжил работу над планом приватизации госимущества, после чего опубликовал его на сайте ведомства. Это может свидетельствовать о хаосе в региональных органах власти, связанном, по мнению собеседников Зебра ТВ из Белого дома, в том числе, с административной реформой, начатой в 2020 году.

Административная реформа проходит нервно

В начале августа губернатор Владимир Сипягин подписал распоряжение о реорганизации ДИЗО – с этого документа начался второй этап административной реформы. В структуре департамента выделят три управления – контрактной системы, государственного имущества и земельных ресурсов. Это сделано, как заверяют в админстрации Владимирской области, для «упорядочения и усиления работы».

Один из источников Зебра ТВ в департаменте имущественных и земельных отношений сообщил, что сотрудники ведомства «на нервах, так как никто не знает, кого уволят или сократят». Собеседники редакции говорят, что происходящее очень напоминает номенклатурную чистку. По слухам, куратор административной реформы Аркадий Боцан-Харченко предлагал реорганизовать ДИЗО еще в марте.

Как во Владимирской области обсуждали приватизацию госимущества. Хронология событий

Законопроект, разработанный депутатами Дмитрием Рожковым и Алексеем Русаковским (оба – фракция «Единая Россия») был внесён в Законодательное Собрание в начале октября 2020 года. Документ фактически предоставлял ДИЗО неограниченные полномочия по продаже госактивов без согласования с вышестоящим руководством.

Профильный комитет облпарламента из-за отсутствия кворума не смог рассмотреть инициативу, но на внеочередном заседании рекомендовал принять законопроект сразу в двух чтениях, то есть, без правок, в окончательном виде.

27 октября 2020 года губернатор Владимир Сипягин внёс в Законодательное Собрание собственный проект закона о приватизации. А на следующий день, 28 октября, глава региона подписал программу приватизации госимущества Владимирской области на 2021-2023 годы . Тогда Белый дом планировал продать акции комбината «Тепличный» и «Владимиртеплогаза», а также имущество ДСУ-3, областного проектно-изыскательского архитектурно- планировочного бюро и Владимиргражданпроекта.

29 октября был принят закон в депутатской редакции, обязывающий губернатора до 15 декабря направить в Законодательное Собрание программу приватизации на следующий год. Документ направили Владимиру Сипягину на подписание с последующим опубликованием.

Наблюдатели полагали, что губернатор наложит на закон вето, но 11 ноября он его подписал, направив на имя спикера областного парламента Владимира Киселева письмо с пояснениям что, по его мнению, не так с законом. Сипягин предложил создать рабочую группу по дальнейшему усовершенствованию нормативного акта.

12 ноября в пресс-службе Законодательного Собрания Владимирской области заявили, что депутатский корпус ожидает отзыва губернатором своего законопроект. Глава региона, как говорилось в заявлении, должен был представить программу приватизации 2021-2023 годов на согласование в облпарламент.

В тот же день Аркадий Боцан-Харченко пояснил, что губернатор готов к конструктивному диалогу с депутатским корпусом, но просит доработать действующий закон. Вице-губернатор заявил, что приватизация госимущества исключительно ДИЗО, без согласования с руководством региона, создаст условия для совершения коррупционных деяний.

Вице-спикер ЗакСобрания Роман Кавинов, в свою очередь, назвал аргументы о недостатках закона, изложенные в письме губернатора, небезупречными с правовой точки зрения. Он также сказал, что если глава региона и его заместитель Боцан-Харченко не смогут наладить процедуру согласования решений по приватизации с ДИЗО, то это будет «странно и смешно». Пресс-служба областного парламента после этого заявила, что депутаты не будут вносить изменения в хорошо проработанный закон.

В тот же день администрация Владимирской области сообщила, что подписанный губернатором закон о приватизации направлен в прокуратуру и региональное управление Министерства юстиции РФ для проведения антикоррупционной экспертизы.

Читайте так же:
Ремонт в выходные дни закон санкт Петербург 2022

13 ноября на сайте Законодательного Собрания появилась информация, что депутаты вышли с инициативой создания рабочей группы по вопросам приватизации государственного имущества Владимирской области. Правда, она будет заниматься не доработкой закона, как просил губернатор, а мониторингом принимаемых решений по продаже госактивов.

17 ноября заседание рабочей группы по доработке закона о приватизации прошло, как сказали бы в советской печати, «в тёплой и дружественной обстановке», но к окончанию конфликта это не привело.

23 ноября депутаты Законодательного Собрания приняли закон о приватизации госимущества, и направило его губернатору для подписания и опубликования. Два дня спустя стало известно, что прокуратура Владимирской области обнаружила в законе коррупциогенные факторы.

4 декабря появились новости о задержании директора департамента имущественных и земельных отношений Владимирской области Павла Панфилова по подозрению в получении взятки (он до сих пор СИЗО), а также о том, что губернатор наложил вето на закон о приватизации.

14 декабря областной парламент преодолел вето Владимир Сипягина.

12 февраля 2021 года на сайте Законодательного Собрания появилось сообщение о том, что Владимирский областной суд признал разработанную губернатором программу приватизации госимущества на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов незаконной. Суд обязал губернатора подписать принятые депутатами изменения в региональный закон о приватизации государственных активов.

Георгий Мальгинов о доходах от приватизации и управления государственным имуществом в проекте федерального бюджета на 2022–2024 гг.

Георгий Мальгинов, к.э.н., заведующий лабораторией проблем собственности и корпоративного управления Института Гайдара, рассмотрел внесенный российским правительством в парламент проект федерального бюджета на 2022 г. и плановый период 2022–2024 гг., который предусматривает использование средств, поступающих от приватизации федеральной собственности, в качестве отдельного источника финансирования дефицита федерального бюджета.

Сам по себе проект соответствующего федерального закона, как и аналогичный документ годичной давности, не содержит информации о конкретной величине доходов от приватизации ни в основной части, ни в приложениях. Лишь в пояснительной записке и ряде сопроводительных материалов средства, поступающие от приватизации федеральной собственности, указываются наряду с государственными заимствованиями в качестве самостоятельного источника финансирования дефицита федерального бюджета.

Поступления в федеральный бюджет от приватизации федерального имущества в 2022 г. прогнозируются в объеме 3,9 млрд руб., в 2023 г. – 0,9 млрд руб., тогда как в 2024 г. таковых не ожидается. Их роль для финансирования дефицита федерального бюджета будет минимальна: в 2022–2023 гг. ожидаемая величина приватизационных доходов составит не более 0,2% от размера средств, предполагаемых к привлечению по государственным заимствованиям. Прогнозируемый на 2022 гг. объем поступлений превышает прогноз средств от продажи федерального имущества из материалов к законопроекту о федеральном бюджете на 2021 г. и плановый период 2022–2023 гг., вносившемуся российским правительством прошлой осенью, и размер, заявленный в действующем прогнозном плане (программе) приватизации на 2020–2022 гг. (утвержден распоряжением Правительства РФ от 31 декабря 2019 г. № 3260-р) (3,6 млрд руб.).

Реалистичность такого прогноза приватизационных доходов можно оценить при сравнении с промежуточными итогами реализации приватизационной программы в текущем году. По данным оперативного Отчета об исполнении федерального бюджета на 1 ноября 2021 г. (по источникам внутреннего финансирования дефицита), представленного на сайте Федерального казначейства, средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в федеральной собственности, составили 4 779,8 млн руб., что на 1/3 превышает ежегодную величину поступлений помимо крупнейших сделок, содержащуюся в действующей приватизационной программе (3,6 млрд руб.). Таким образом, представленные данные в принципе свидетельствуют о реальности бюджетных проектировок, хотя за пределами грядущего 2022 г. в этом нет полной уверенности.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности, на 2022 г. прогнозируются в объеме 1 290,5 млрд руб., что на 356,6 млрд руб., или в 1,38 раза больше оценки соответствующих поступлений в 2021 г.

На протяжении всего периода 2022–2024 гг. основным источником этих доходов (более 3/4) являются дивиденды. В 2022 г. прогнозируется поступление в федеральный бюджет доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Российской Федерации, в сумме 990 млрд руб., что более чем в 1,7 раза превосходит уточненную оценку на 2021 г. (около 561 млрд руб.). На этом фоне поступательная динамика в последующие два года (прирост поступления дивидендов составит всего 4,4% и 1,7% соответственно) мало заметна, хотя и должна обеспечивать превышение знаковой величины в 1 трлн руб. Однако достижение этого рубежа выглядит проблематичным с учетом динамики дивидендных поступлений последних лет (2018 г. – 312,6 млрд руб., 2019 г. – 441,6 млрд руб., 2020 г. – 422,7 млрд руб.). Следует отметить, что их прирост в 2024 г. должен быть полностью обеспечен за счет увеличения чистой прибыли компаний при исключении фактора принятия отдельных решений о выплате дивидендов, тогда как в 2022–2023 гг. его действие несколько уменьшает объем дивидендных поступлений в бюджет.

Читайте так же:
Проезд к участку закон

В указанный период они включают дивиденды ПАО «Сбербанк», а также дивиденды по привилегированным акциям первого типа Банка ВТБ. До реализации сделки по переходу обыкновенных акций Сбербанка на основании Федерального закона от 18.03.2020 № 50-ФЗ от Банка России к Министерству финансов РФ доходы от участия в капитале ПАО «Сбербанк России» учитывались в прочих неналоговых доходах бюджета и на основании специальных законов подлежали перечислению с уменьшением на эту сумму части совокупной прибыли ЦБ РФ, направляемой в федеральный бюджет.

Прочие же виды доходов федерального бюджета от использования государственного имущества по линии материальных активов (арендные платежи за землю и имущество, перечисление прибыли унитарных предприятий) носят дополняющий характер.

При рассмотрении блока имущественных отношений с точки зрения расходов необходимо отметить, что действовавшая с 2013 г. госпрограмма (ГП) «Управление федеральным имуществом» в прошлом году дважды поменяла свой формат. Весной 2020 г. она вошла в качестве подпрограммы (ПП) с аналогичным названием в состав ГП «Экономическое развитие и инновационная экономика», а в самом конце декабря Постановлением Правительства РФ № 2386 была включена в другую ГП – «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков». Последняя действует с 2014 г. под эгидой Минфина РФ, который после изменений в структуре российского правительства стал курировать Росимущество.

По проекту нового федерального бюджета, финансирование, касающееся имущественной политики, должно осуществляться в рамках двух структурных элементов: (1) ведомственного проекта (ВП) «Государство как эффективный собственник» и (2) комплекса процессных мероприятий (КПМ) «Управление федеральным имуществом».

По первому из них ассигнования, предусмотренные законопроектом, составят по 45 млн руб. ежегодно (суммарно – 135 млн руб.). По второму же они многократно больше: в 2022 г. – 4 014,5 млн руб., в 2023 г. – 4 001,5 млн руб. и в 2024 г. – 40 72,3 млн руб. (суммарно – 12 088,3 млн руб.). Именно КПМ «Управление федеральным имуществом» явится получателем основных объемов финансирования, заложенных в одноименную ПП. С учетом расходов, предусмотренных в рамках ВП, в 2022 г. они немного (на 2%) превосходят определенные в ПП в конце прошлого года объемы, в 2023 г. – совпадают с ними, а в 2024 г. совокупные ассигнования в рамках КПМ и ВП несколько (почти на 4%) уступят объемам финансирования, предусмотренным в действующей редакции ПП «Управление федеральным имуществом». Динамика расходов на реализацию КПМ «Управление федеральным имуществом» в погодовом разрезе показывает, что весомое (более чем на 23%) сокращение расходов в 2022 г. по сравнению с ожидаемым в текущем году уровнем должно смениться их фактической стабилизацией в 2023 г. и ростом на 1,8% в 2024 г.

Среди всех проектов, входящих в состав данной ГП (включая федеральные, входящие в состав национальных проектов), по ожидаемым годовым объемам финансирования ВП «Государство как эффективный собственник» опережает только «Развитие финансового рынка, регулирование деятельности финансовых институтов и субъектов финансового рынка», будучи сопоставимым с «Акселерацией субъектов малого и среднего предпринимательства». По сравнению с другими КПМ «Управление федеральным имуществом» по величине погодового финансирования опережает «Сопровождение информационных систем обеспечения бюджетных правоотношений», «Осуществление государственных функций по контролю за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, по надзору и оказанию услуг в этой сфере», «Организация формирования Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации», «Повышение эффективности деятельности Федеральной пробирной палаты по государственному контролю (надзору) за производством, использованием и обращением драгоценных металлов, использованием и обращением драгоценных камней».

Читайте так же:
Сколько гарантия на кожаную обувь по закону

Приватизация (Продажа), Аренда имущества и земельных участков

Приватизация (Продажа), Аренда имущества и земельных участков

null Постановление Законодательного Собрания Владимирской области "Об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Владимирской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"

Вносится Губернатором Владимирской области

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

______________ № _____________

Об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Владимирской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии с Законом Владимирской области от 11.11.2020 № 105-ОЗ «О приватизации государственного имущества Владимирской области» Законодательное Собрание Владимирской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Владимирской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, согласно приложению.

2. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

Председатель Законодательного Собрания В.Н.Киселев

Приложение к постановлению

Законодательного Собрания Владимирской области от________№_______

ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД

И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ

1. Основные направления и задачи приватизации государственного имущества Владимирской области

1.1. Прогнозный план (программа) приватизации государственного имущества Владимирской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее – программа приватизации) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Законом Владимирской области от 11.11.2020 № 105-ОЗ «О приватизации государственного имущества Владимирской области».

Программа приватизации направлена на реализацию задач, сформулированных в распоряжении администрации Владимирской области от 17.12.2018 № 885-р «О прогнозе социально-экономического развития Владимирской области на период до 2035 года», разработанном в соответствии с распоряжением администрации Владимирской области от 17.05.2019 № 419-р «О порядке составления проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период».

Основными задачами государственной политики в сфере приватизации государственного имущества Владимирской области являются:

— приватизация государственного имущества, которое не обеспечивает выполнение государственных функций и полномочий Владимирской области как субъекта Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

— уменьшение количества государственных унитарных предприятий;

— дальнейшее сокращение числа хозяйствующих обществ с участием Владимирской области в уставном капитале и малодоходного государственного имущества;

— создание условий для привлечения внебюджетных инвестиций для развития акционерных обществ;

— формирование доходов областного бюджета.

2. Прогноз влияния приватизации государственного имущества Владимирской области на структурные изменения в экономике Владимирской области, в том числе в конкретных отраслях экономики Владимирской области

Владимирская область по состоянию на 1 декабря 2020 г. является собственником имущества 8 государственных унитарных предприятий Владимирской области и акционером (участником) 25 хозяйственных обществ.

Государственные унитарные предприятия Владимирской области распределены по видам деятельности (сферам управления) следующим образом:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector